Кто такой моушн-дизайнер, что он делает и как им стать
Что больше привлекает внимание и дольше сохраняется в памяти — статичный текст и изображение или то же самое, но в движении? Изображение и текст в движении чаще всего оказываются более привлекательными для аудитории.
В современном контент-маркетинге преобладают видеоролики и анимация, поскольку они помогают вовлечь аудиторию и побудить ее к действию. Большинство таких видео — это моушн-графика различных стилей и форм. Поскольку интерес к ней растет с каждым днем, международная киноиндустрия тоже все чаще использует эту технику.
Что такое моушн-графика
Моушн-дизайнеры используют анимацию, другие визуальные эффекты и звуковые техники для создания цифровых кадров. Моушн-графика часто используется для приведения в движение абстрактных элементов, текста или объектов на экране, чтобы зрителям было легче понять концепцию.
От gifs в WhatsApp до титров к фильмам — моушн-графика становится заметной во многих областях. Четкость контента и красивые иллюстрации делают ее одним из самых востребованных способов создания контента.
Функции и обязанности моушн-дизайнера
Моушн-дизайнеры должны обладать навыками графического дизайна, чтобы создавать контент, который захватывает аудиторию. Основная обязанность моушн-дизайнера — использовать свои творческие и художественные навыки для создания эскиза идеи или концепции. А затем приводить в движение, превращая в привлекательный контент.
Моушн-дизайнер встречается с клиентами, чтобы понять их требования к контенту, и использует свои технические навыки для создания мощных историй.
Создание убедительного контента требует тесного сотрудничества с различными командами для разработки концепции, создания и редактирования отснятого материала перед выпуском конечного продукта.
Будущее моушн-дизайна
По данным Бюро трудовой статистики (BLS), многие аниматоры и моушн-дизайнеры работают в рекламных агентствах, киностудиях и студиях VFX. Ожидается, что к 2030 году эта сфера вырастет на 16%.
Поскольку искусственный интеллект (ИИ) и виртуальная реальность будут доминировать на сцене в ближайшее десятилетие, возможности моушн-графики также расширяются. Спрос на видеоролики растет, крупные компании в международной индустрии развлечений, такие как Disney, Netflix, YouTube и т.д., активно охотятся за квалифицированными дизайнерами моушн-графики
Наиболее распространенные профессии
Степень в области моушн-графики открывает возможности для трудоустройства в сфере медиа, и это не только работа графическим дизайнером в компаниях по разработке программного обеспечения.
Давайте рассмотрим некоторые из популярных профессий в этой отрасли:
1. Аниматор
Аниматор создает многочисленные изображения, которые дают иллюзию движения при быстром показе. Наброски и создание персонажей, компоновка различных кадров и использование фона для создания атмосферы движения — вот основные обязанности аниматора.
2. Арт-директор
Арт-директор разрабатывает творческую стратегию и представляет визуальную дорожную карту, определяющую этапы и требования к созданию графики движения. Он также координирует работу членов команды и обеспечивает выполнение требований заказчика в процессе производства.
3. Композитор
На композиторе лежит важнейшая ответственность за наложение различных элементов и интеграцию объектов в сцену. Он также следит за тем, чтобы каждый элемент соответствовал рекомендациям и обстановке конкретной сцены.
4. Концепт-художник
Концепт-художники являются важной частью производства движений, поскольку именно они визуализируют и компонуют персонажей, окружение и другие объекты на экране. Они делают наброски и создают объекты на каждом этапе производства.
Чтобы найти работу в сфере моушн-дизайна и киноиндустрии, нужны соответствующая степень и отличное портфолио, демонстрирующее ваши навыки. Получить эту востребованную специальность можно в немецком University of Europe for Applied Sciences.
Программа бакалавриата Film and Motion Design дает основы для начала карьеры в области моушн-дизайна и сфокусирована на практике. Во время обучения студенты изучают операторскую работу, звуковой дизайн, 3D-моделирование, цифровой композитинг, анимацию и многое другое. Под руководством экспертов ребята создают и накапливают ценное портфолио.
Если вы хотите получить востребованную специальность и немецкий диплом, свяжитесь с нами по электронной почте okuzina@staracademy.ru или оставьте заявку в специальной форме в конце страницы.
Хорошие новости: в Германии вводятся новые иммиграционные правила для привлечения квалифицированных иностранных работников. И это создает новые возможности и для выпускников местных вузов.
Другие статьи
Специальные предложения
Уманцева
по работе с клиентами